Подсказки, чтобы создать эффективный веб-Редизайн электронной коммерции

Подсказки, чтобы создать эффективный веб-Редизайн электронной коммерции

 

Начинание дела сегодня стало столь же сложным как дорогостоящий учитывая жесткую конкуренцию среди предпринимателей. Но существенная часть Вашего предполагаемого капитала может быть сохранена, если Вы рассматриваете использование веб-сайта электронной коммерции. То, на чем Вы должны сосредоточиться, является хорошей маркетинговой стратегией и эффективным веб-Редизайном электронной коммерции, чтобы гарантировать преобразование посетителей. Редизайн веб-сайта играет самую жизненную роль, поскольку это действует как виртуальное хранилище Вашего бизнеса. Вот определенные направляющие линии на том, как Вы можете разработать мощный Редизайн веб-сайта для своей Электронной коммерции.


Продемонстрируйте свои продукты: Когда Вы — веб-Редизайн электронной коммерции, Вы не можете забыть, что посетитель приземлился на Ваш сайт в поисках продукта или услуги, чтобы не ценить представление Вашего сайта. Поэтому, это обязательно для Вас, чтобы расположить Ваши продукты так, чтобы у посетителя был свой первый взгляд на них без любого усилия. Они должны знать то, что продает сайт. Вы можете рассмотреть использование введений флэш-памяти, чтобы выделить определенные качества Ваших продуктов. Если Вы предлагаете, любой постпродает службу как бесплатная доставка и предложение денежной спины, делает их видимыми в домашней странице.

Сделайте сайт удобным для пользователя: у Вас есть очень немного секунд, чтобы нанять посетителя. Если по Редизайну веб-сайта электронной коммерции не легко переместиться, уровень возврата вероятен высоко. Чтобы держать возможности в страхе возврата, разработайте свой интерфейс в способе, которым Редизайн веб-сайта не только эстетически приятен, но также и удобен для пользователя. Перечислите продукты в стратегически позициях. Предложение соединяется назад с важными страницами как домашняя страница, платежной страницей. Удостоверяется, что магазинная тележка видима. Позвольте им опции, чтобы удалить, или добавляет элементы к магазинной тележке.

Бестелесные методы перекрестной продажи: Если посетитель добавляет элемент к магазинной тележке, Вы удачливы. Но Вы можете быть более удачливыми, если Вы используете благоприятный момент, чтобы продать другой продукт. Например, если клиент добавляет ночной крем к магазинной тележке, Вы можете предложить покупать очистительный продукт. Позвольте своему веб-Редизайну электронной коммерции иметь всплывающие окна, предлагающие дополнительные продукты.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

редизайн_сайта
редизайн_сайта
Было на сайте никогда
Читателей: 3 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья