Разработка веб-приложения: CSS HTML XML AJAX и Javascript
Разработка веб-приложения: CSS HTML XML AJAX и Javascript
Разработка Веб-приложения — один из наиболее быстро растущих секторов в веб-редизайне. Это более редизайнерызировано и запрограммировано для преимущества и удобства конечного пользователя. Когда часть программного обеспечения создается, к которому можно получить доступ через Интернет, это вызывают редизайной веб-приложения. Это приложение было первоначально создано через HTML, CSS, AJAX, XML и Javascript; теперь более сложные интерфейсы распространены в пределах платформ и инструментариев. В зеленом-chilies они продвигают Web 2.0, который включает целый массив веб-приложений, которые помогают в создании взаимодействия между пользователем и сайтами.
Проект Web 2.0 использует большие тексты, не увеличивая вес страницы и информации, которую Вы получаете от страницы, даже больше и быстрее загружать. Проект Web 2.0 содержит страницу в чистоте и простой, и все же достаточно приятный просмотреть. Это также делает навигацию страницы легче. Технология Разработки Web 2.0 с другой стороны будет идти с интерактивными приложениями на Вашей веб-странице, то есть этими приложениями быть обязанной быть установленной на компьютере, это может быть непосредственно использоваться онлайн. Разработка Web 2.0 не только выпускает больше интерактивных сайтов, но также и уменьшает время загрузки. Это позволит Вашему штату столкнуться с необходимыми данными, несмотря на расположение. Эта технология очень удобна для того, чтобы провести продажи онлайн. Следовательно, зеленый предлагает Вам самое лучшее для Вашей веб-редизайн.
Ваша цель состоит в том, чтобы найти только правильную студию графического редизайна, таким образом вот план. Сделайте поиск студий графического редизайна, и даже локализации ее для Вашей области, там будет тонны ответов. И в сегодняшнем сайта-мире это не необходимо для фирмы для локальной переменной. То единственное расширяет контекст того, что доступно Вам и увеличивает трудность принятия решения.
Так, как Вы выбираете? Выглядите первыми на то, в чем Вы нуждаетесь, и это будет намного легче.
Соглашение, что Вы хотите и нуждаетесь, и способный ясно передать это, сделает намного легче видеть, какие студии подгонка. Вы смотрящий на фокус Ваша маркетинговая деятельность на печати или сайта.
Кто Ваши клиенты? Перспективные студии графического редизайна должны будут знать все о Вашей целевой аудитории, так быть готовы ответить «кто», «что», «где», «почему», и «как» вопросы о них. Определите свои потенциальные и текущие клиенты с точки зрения их демографии, такой как возрастной диапазон, поступите диапазон, этническая принадлежность, образ жизни, профессиональный фокус (если применимый), образование, владение недвижимостью, и мобильность.
Что является причинами, они покупают Ваш продукт или службы. Что причиняет боль или проблемы, они испытывают и что предлагают решения Ваш продукт или услуга? Что свойственные преимущества покупателю покупки Вашего продукта или услуги?
Как Ваша целевая аудитория использует Ваш продукт или услугу? Какова была Ваша прошлая маркетинговая деятельность? Почему Ваша прошлая маркетинговая деятельность работала, и почему нет? Если Вы не знаете, это хорошо. Возьмите с собой свои прошлые редизайные материалы и спросите своих кандидатов, что они думают. Это — другой способ оценить, хотите ли Вы работать с определенной студией.
Зная Ваш продукт или услугу, Ваш рынок и что это — Вы, хочет, только половина уравнения. Другая половина — то, что Вы ищете. Вот некоторые простые вопросы. Вы можете оценить кандидатов на каждом из них в 1 — 5 масштабах, где 1 нисколько не, и 5 «да, Абсолютно».
У них есть доступ ко всем службам, в которых я нуждаюсь? Вы могли бы хотеть составить список служб и затем оценить студию графического редизайна на каждом.