5 веских причин сделать редизайн сайта

5 веских причин сделать редизайн сайта

Эксперты по поведению покупателей утверждают, что покупатель при выборе среди одинаковых товаров или услуг, не зная брендов и названий компаний, будет полагаться на умственные заключения при принятии решения о покупке. Покупатель будет сравнивать ваш сайт с сайтами других компаний и сделает вывод о вашем профессионализме и репутации. Если сайт вашей компании выглядит современным, понятным и аккуратным, он будет производить положительное впечатление на посетителей.

2. Юзабилити

Каскадные таблицы стилей уменьшают объем кода сайта. Таблицы и дополнительные теги для шрифтов и цветов нагромождают страницу, и она загружается медленнее. Чем дольше загружается страница, тем больше вероятность, что посетитель нажмет кнопку «Назад». Несмотря на то, что все больше и больше людей пользуются широкополосным Интернетом, многие до сих пор выходят в Интернет через телефонную линию. А кто-то может пользоваться высокоскоростной беспроводной связью, скорость которой зависит от количества пользователей в каждый момент времени, и в зависимости от этого соединение будет быстрым или медленным.

3. Доступность

Быстрое распространение беспроводных средств коммуникаций привело к тому, что многие выходят в Интернет с помощью карманных компьютеров и мобильных телефонов. Страницы с табличной версткой некорректно отображаются на маленьких экранах. Компания, которая хочет быть доступной каждому в любом месте, сейчас и в будущем, должна иметь сайт, который удобно просматривать с мобильных устройств.

4. Поисковая оптимизация

По статистике около 80% покупок в Интернете начинаются с запросов в поисковых системах. И есть отдельная область деятельности, призванная помочь бизнесу получить высокие позиции в результатах поиска по ключевым словам.

Хотя соответствие страницы ключевым словам определяется элементами HTML-верстки, контент (содержание сайта) остается все же наиболее значимым фактором, так как посетителям нужно содержание сайта, а не код. Если отношение кода к тексту на сайте очень велико, то плотность ключевых слов (частота ваших ключевых слов на странице) уменьшается за счет элементов HTML-верстки – инструкций о том, как должны отображаться таблицы, шрифты, стили и цвета. На сайте, созданном с помощью CSS, нет таблиц и информация о внешнем виде страницы хранится в одном файле. Поисковые роботы видят больше ключевых слов на странице и меньше кода.

5. Пропускная способность сайта

Пропускная способность сайта – это объем трафика, который хостинговая компания выделяет для вас ежемесячно. Каждый раз, когда посетитель приходит на ваш сайт, он или она загружает страницу в браузере. Из объема скачанной информации с сайта складывается общий объем трафика. Не только посетители, но и поисковые роботы используют трафик. Чем больше кода размещено на страницах сайта, тем активнее используется трафик.


У Вас есть сайт, но он не приносит дохода, а зачастую и отдачи от вложенных в него денег. Может быть много причин, почему ваш сайт «не работает». Основные из них следующие:

Возможно, ваш сайт изначально не отвечал тем целям, которые вы предъявляли к сайту.
Такое бывает, если разработчики сайта не поинтересовались, какие цели вы ставили перед сайтом. Или поинтересовались, но не предложили других вариантов, чтобы удостовериться, что это действительно так. Ведь для специалиста в другой области, например, руководителя фирмы — специалиста по управлению предприятием — не всегда могут быть ясны все возможности, которые сайт может предоставить, и задачи, которые сайт может решить конкретно для его предприятия. И если бы вам вовремя  рассказали об этих возможностях, то ваш сайт изначально мог бы быть другим.

Возможно, вы обратились к «знакомому компьютерщику» для того, чтобы сделать сайт.
(Ваш знакомый компьютерщик вполне может быть специалистом  в своей области, и даже не в одной. И даже если это будет не один, а несколько хороших ребят — все равно для того, чтобы сделать эффективный сайт, приносящий прибыль — этого мало. Мы ведь не идем лечить зубы к знакомому терапевту или отоларингологу, пусть он даже профессор. Да и к стоматологу не к каждому пойдем. Так и в веб-дизайне, а также в любом другом деле: пользуйтесь только  услугами специалистов в своей области.

Возможно, ваш сайт уже устарел морально или технически.
Или и то, и другое вместе. Обычно, это бывает примерно через два года, хотя иногда раньше, а иногда позже. Здесь все зависит от развития технологий и темпов роста и развития вашей фирмы. Фирма развивается, изменяются и цели, стоящие перед сайтом. И появляются другие возможности, которые сайт может решить для вас. Например, фирмам, которые имеют сайт-визитку, уже недостаточно просто представить себя в Интернете. Они хотят представить каталог продукции, занять лидирующие позиции в поисковых системах, хотят использовать современные мультимедийные средства для того, чтобы создать имидж развивающейся фирмы, идущей в ногу со временем. Корпоративные сайты двухлетней давности часто требуют изменения структуры, дизайна, иногда содержания, и практически всегда их нужно сделать удобными для пользователя и добавить функциональных возможностей.

Возможно, ваш сайт и сделан недавно, и соответствует всем вашим целям и требованиям.
Тогда ваш сайт просто не адаптирован под поисковые системы, неправильно зарегистрирован в поисковых системах или не продвигается в поисковых системах. Или продвигается, но не в тех. Или не используются возможности тематических каталогов. Или… Здесь есть еще много специализированных «или», о которых знают только специалисты-профессионалы.


Есть, конечно, счастливчики, работающие в очень узких областях, где все конкуренты помещаются на 3-5 страницах в Google. Но обычно это не так. Интернет — глобальное средство распространения информации. И если в Беларуси у вас может быть 1-3-5-10 основных конкурентов, то в мировых масштабах цифры совсем другие. Если ваш сайт находится дальше 3-5 страницы поисковой машины, пользователь на ваш сайт просто не попадет. И если вы хотите привлечь новых клиентов и выйти на новые рынки, в том числе и зарубежные, вам просто необходимо использовать услуги Интернет-маркетинга и продвигать ваш сайт.
Сообщите нам адрес сайта, и наши специалисты абсолютно бесплатно объяснят вам почему «не работает» ваш сайт.

Причины, по которым производят доработку сайта, могут быть разными. К примеру, устарела система управления сайтом, он стал медленнее работать, или вас не устраивает его навигация. Возможно, дизайн перестал быть актуальным и привлекательным. А может быть, требуется добавление современной информации. Кроме того, со временем может возникнуть потребность внедрить новые, современные технологии, модные решения. Во всех этих случаях можно обратиться к специалистам, которые обновят сайт, исходя из ваших пожеланий. Итак, всерьез задуматься о редизайне сайта стоит в следующих ситуациях:
Устарел дизайн сайта (стиль, структура или навигация);
Требуется значительное изменение количества и качества информации;
Необходимо расширить функциональные возможности или внедрить новые программные компоненты (либо модернизировать старые).

Для чего нужен редизайн?
Требования к сайтам постоянно меняются, и со временем Ваш сайт может потерять свою эффективность и, как следствие, привлекательность. Всё это в итоге может привести к потере посетителей, потенциальных клиентов и, в конце концов, — прибыли.


Причины редизайна сайта:

— Изменение имиджа компании или ребрендинг компании также влечет за собой изменение фирменного стиля сайта компании,
— Устаревание дизайна. Чтобы повысить интерес к сайту, также можно дополнить его новыми разделами и опциями, повысить его интерактивность,
— Изменение профиля или характера бизнеса, слияние или разделение компаний,
— Возникновение новых идей по развитию сайта,
— Желание перевести сайт на другую, более эффективную CMS (мы предлагаем систему управления сайтом ExpressionEngine, которая успешно зарекомендовала себя в наших проектах),
— Пропускная способность сайта возросла, в связи с чем требуется оптимизация сайта.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

редизайн_сайта
редизайн_сайта
Было на сайте никогда
Читателей: 3 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья