Редизайн сайта и термины, определения, часть 2.

Ребрендинг

Ребрендинг стал очередным “модным” словом в бизнесе.
Ребрендинг – это масштабные изменения, которые затрагивают идеологию бренда, а также каждый элемент фирменного стиля, начиная от упаковки и заканчивая рекламными материалами.
Ребрендинг проводится для изменения знакомого образа марки в сторону нужных банку ассоциаций с целью корректировки действий потребителей, акционеров
Бренд есть уникальный и привлекательный для ЦА образ торговой марки. Бренд отражает именно отношение потребителей, а торговые марки, знаки, упаковка есть лишь атрибуты бренда, идентификаторы
Удачно проведенный ребрендинг помогает компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльнойсть существующих.
Для того, чтобы не «платить дважды», необходимо оценить, прежде всего, целесообразность ребрендинга, эффективность ребрендинга также можно измерить по факту его проведения.
Большинство отечественных компаний с их символикой, торговыми марками и прочими формами взаимодействия с внешней средой сформировались практически одновременно, примерно 10-15 лет тому назад.
В процессе ребрендинга важно учитывать и то, что ликвидации старого бренда не происходит, ребрэндинг есть помощь эволюции бренда.
Рестайлинг и репозиционирование — составные части процесса ребрендинга
Ребрендинг близкое понятие редизайну сайта, часто редизайн включает в себя ребрендинг.

Аудит сайтов

У вас уже есть интернет-ресурс, он нравится вам, но не приносит пользы.
В поисковых машинах вы не можете обнаружить свой сайт на нескольких первых страницах поиска по целевым запросам. Почему так происходит?
Так уж получилось, что создание веб-сайта на сегодня задача из самых простых. В общем-то, по плечу любому начинающему программеру.
Цель аудита – посмотреть на сайт с маркетинговой точки зрения (кроме маркетингового, мы проводим технический аудит, поисковый аудит, юзабилити аудит), а также сделать анализ ближайших конкурентов, активно использующих возможности Интернета в своей работе.
Без тщательного аудита сайта было бы просто неразумно приступать к его продвижению в поисковых системах, но данная работа не направлена только на продвижение, необходимо также узнать, что мешает эффективной работе Вашего сайта.
Нарушения логики, непродуманная навигация, непривлекательный дизайн, недружелюбность, отсутствие фокуса внимания — и вот уже разочарованный пользователь переключается  на что-то другое или вообще оказывается на сайте ваших конкурентов.
Отчет по аудиту сайта является полностью самостоятельным продуктом.
Как показывает практический опыт, не менее (!) 80% сайтов в интернете имеют технические проблемы, значительно снижающие их эффективность как инструмента бизнеса.
Базовый (SEO) вариант аудита ставит своей целью разработку комплекса рекомендаций по увеличению посещаемости сайта.
Помимо структурного анализа, одним из основных аспектов аудита веб-сайта является анализ потенциальной аудитории ресурса.
С формированием правильной политики сайта многие проводят редизайн. Ведь редизайн сайта выступает, как поддержка новой политики.

Аутсорсинг

Аутсорсинг (от англ. outsourcing, использование внешних источников, или средств) — способ оптимизации деятельности
IT аутсорсинг предполагает передачу заказчиком различных функций, связанных с информационными технологиями, сторонней компании, оказывающей ИТ услуги.
В условиях финансово-экономического спада перед многими компаниями встает вопрос об оптимизации бизнеса и сокращении расходов.
Наши специалисты предложат Вам несколько решений Ваших задач и помогут превратить для Вас все эти операции в простую логистическую цепочку.
Необходимая составляющая деятельности любого предприятия — это затраты не только на основной бизнес, но и на управление непрофильными активами
В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта

Интернет-маркетинг

Ваша компания постоянно стремится увеличивать свою долю на рынке?
Вы активно используете традиционный маркетинг и хотите найти новые идеи и способы привлечения клиентов?
Одна из самых часто встречающихся в интернет-маркетинге задач — создание сайта для реального бизнеса, плохо представленного в Сети или не представленного там вовсе.
Интернет-маркетинг — комплекс методов изучения целевой аудитории сайта и продвижения сайта с использованием различных рекламных методов в интернете.
У вас бывает плохое настроение, чувство дискомфорта? Если вы считаете, что это случается чаще чем, по вашему мнению, положено, это сообщение для вас. Отмечу также, это будет касаться вашего бизнеса и Интернет бизнеса.
Увеличение продаж, так же, как и увеличение посещаемости сайтов – это не конечная цель, это скорее следствие правильно проведенного комплекса интернет-маркетинга.
К методам интернет-маркетинга относятся поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта, так и PPC реклама), баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама и e-mail реклама.
Маркетинг как и редизайн сайта направлен на увеличение прибыли предприятий, каждый редизайн сайта основывается на правилах маркетинга.

Разработка логотипов

Разработка отдельных элементов: cоздание фирменных персонажей компании, дизайн полиграфии (этикетки, приглашения, каталог, проспект, обложка, календари, постеры, растяжки и пр.), создание презентаций.
Логотип должен быть универсальным, легко запоминающимся и создавать нужные ассоциации у клиентов(в том числе, и у потенциальных).
Лого или торговый знак является основным внешним идентификатором компании или бренда.
Дизайн логотипа компании присутствует везде: на документах, упаковке, визитках, и т.п. От того, на сколько запоминающимся и индивидуальным будет логотип, напрямую зависит то, насколько Ваша торговая марка будет известна на рынке.
Разработка отдельных элементов: cоздание фирменных персонажей компании, дизайн полиграфии (этикетки, приглашения, каталог, проспект, обложка, календари, постеры, растяжки и пр.), создание презентаций.
Часто с разработкой нового логотипа требуется редизайн сайта, новый логотип должен основываться на оформленческих решениях сайта и редизайн лучший помощник.

Слоган

По определению слоган – это запоминающийся рекламный лозунг, который ассоциируется у будущего потенциального потребителя с данным рекламируемым товаром.
Слоган компании помогает продвигать бренд, внося свою лепту в рекламные акции и буквально во все виды рекламы.
Рекламный текст — текст, который продает.
Рекламная статья, которая написана ясно и предельно четко.
Разработка легко запоминающегося, красивого, яркого и звучного слогана обеспечивает компании узнаваемость. Наиболее известные бренды, как правило, имеют слоган и зачастую могут иметь несколько различных слоганов.
Креатив – это идея, дизайн – ее воплощение.
На данный момент рекламные слоганы, примеры которых можно встретить на каждом шагу, неточно и неэффективно выполняют свои задачи.
Придумать запоминающийся, эффективный, короткий текст или фразу, способную стать слоганом для компании или продукта, — это серьезная задача, требующая специального навыка, мастерства копирайтера.
Часто при создание слогона требуется редизайн сайта, ведь новый призыв должен быть поддержан дизайном сайта

Восприятие графики

Роль знака заключается в том, чтобы репрезентировать, замещать какую- либо вещь, выступая “подмененной” сущностью этой вещи, для сознания.
В настоящее время накоплен огромный материал по теоретическому и экспериментальному изучению различных видов константности восприятия, однако его механизмы выяснены недостаточно.
Изучение восприятия началось с описания перцептивных иллюзий и явлений константности, то есть относительной независимости воспринимаемых параметров объектов — положения, ориентации, размера, цвета и т.д.
Графика. Выразительные возможности и средства графических материалов. Изобразительные средства. Простейшие графические элементы (точка, линия, штрих, пятно). Ритмизация линий. Заливка. Тон.
Подобно запахам и звукам, цвета воспринимаются различными людьми по-разному. Восприятие цветов меняется с возрастом, зависит от остроты зрения, настроения, усталости и даже национальности.
Рисование по восприятию характеризуется тем, что объект изображения в течение всей работы находится перед рисующим.
Подбор отдельного цветового оттенка в художественном преломлении практически бессмыслен и физиологически не поддержан. Не ясна сфера влияния не столько цветовых гамм в компьютерной палитре
Часто редизайн сайта становится лучшим решением при смене имиджа, графика сайта как индикатор престижа сайта при редизайне «расцветает»

Псевдографика

Псевдогра? фика — общее название символов, которые предназначены не для записи текста на каком-либо языке, а для графического оформления интерфейса пользователя — например, для рисования рамочек и таблиц.
Графическое изображение, полученное на экране дисплея в текстовом режиме с помощью символов закрепленных за клавишами клавиатуры. Обычно используется для построения рамок.
Псевдографика широко используется программами текстового режима (т.н. консольными). В системах с графическим интерфейсом псевдографика практически не используется, поскольку в этом случае рисовать линии и рамочки возможно с помощью графических API
Для уменьшения времени загрузки страниц сайта, вместо графических рисунков, возможно применение псевдографики, основанной на использовании символов шрифтов.
Для работы с псевлографикой используется редизайн сайта. При выполнение сложных «операций» профессиональный редизайн сайта просто не заменим.

Фон сайта

Выбирая фон сайта, вы создаете лицо сайта, поэтому стоит уделить этому большое внимание. Среди огромного количества красивых фонов сайта вы можете растеряться.
Фон сделать не так сложно, но как сделать чтобы не было видно границ между картинками? Чтобы хорошо состыковать края фона надо применить Фильтр> другое> смещение и установить значения вдвое меньше размера изображения.
Установка фонового рисунка на веб-страницу традиционно происходит через параметр background тега <BODY>. Такой рисунок повторяется по горизонтали и вертикали, заполняя таким способом все окно браузера.
Совет: не переусердствуйте с фонами! Обилие разных фонов на одной странице раздражает посетителей и увеличивает время загрузки страницы!
С точки зрения восприятия цвета следует учитывать, что на светлом фоне все цвета темнеют, а на темном светлеют.
Редизайн сайта включает в себя редактирование фона. Редизайн сайта — индикатор успешности сайта.

О дизайне магазина

Создание Интернет-магазина с возможностями наполнения, редактирования и публикации товаров или услуг; он-лайн заказа и наличием корзины, новостной лентой, ипортом табличных данных из Excel.
При создании интернет-магазина особое внимание уделяется не только основному функционалу магазина, но так же учитывается оптимизация под использование больших данных, большим нагрузкам на сервер по посещаемости, а так же удобную систему администрирования.
Разработка сайта начинается с идеи — взаимодействия Ваших пожеланий и наших творческих и технических предложений
Оформление сайта — первый фактор, определяющий отношение посетителя к интернет-ресурсу. Статистика показывает, что если у посетителя нет какой-то особой заинтересованности в изучении вашего сайта, знакомство может закончиться очень быстро.
Чем шире круг потенциальной целевой аудитории Интернет-магазина, тем нейтральнее должно быть его внешнее оформление.
Редизайн интернет магазина заключается в формирование нового дизайна и управления. Лучший редизайн сайта может выполнить компания создавшая интернет — магазин.

Выкуп ключевых слов

При создании сайта или редизайне сайта веб-дизайнер выполняет распоряжения заказчика. Одно из них — возможность нахождения сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах по ключевым словам (фразам).
Два вида выкупа ключевых слов: В первом случае покупатель платит за общее число показов его ссылки в результатах запросов.
Во втором случае покупатель платит за число переходов (кликов, нажатий) на конкретную ссылку. Каждый из способов имеет для покупателя как преимущества, так и недостатки.
Ключевые слова используются для увеличения притока посетителей из поисковых систем и для более высокого рейтинга при том или ином запросе того самого слова из этого собрания!
Смело выкупайте!

Индексация сайта

Прежде чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой. Индексация означает, что поисковый робот посетил ваш сайт, проанализировал его и занес информацию в базу данных поисковой системы.
Индексация сайта может быть произведена двумя способами. Первый – это добавление сайта через специальные формы, предлагаемые поисковиками. Второй – робот поисковой машины должен сам найти ваш проект и проиндексировать его.
Индексацией веб-сайтов занимаются специальные программы – поисковые роботы, которые перемещаются по сети, переходя по ссылкам с сайта на сайт.
В то же время алгоритмы работы поисковиков никогда не публикуются, на что у разработчиков есть все основания — борьба с замусориванием поисковиков
Сама по себе индексация сайта является только первым этапом в его политеке продвижения сайта.
Успешная индексация сайта роботами поисковых систем – это то, чего вы должны обязательно добиться на начальном этапе продвижения.
Существуют некоторые ограничения на типы индексируемых данных (java скрипты, flash файлы). Для управления индексацией (например, запрета индексации той или иной страницы) используется файл robots.txt
С российскими поисковыми системами дело обстоит несколько сложнее. Для успешной индексации сайта в Яндексе или Рамблере, лучше все же вручную указать поисковой системе на новый ресурс.
Чтобы добавить для индексации в Яндекс необходимо вписать адрес Вашего сайта на странице webmaster.yandex.ru, ввести символы на картинке и нажать “добавить”.
Редизайн сайта влияет на индексацию сайта, потому что в процессе редизайна сайт становится более понятным для поисковых роботов.

Шумовые слова

Стоп -слова — слова, очень часто встречающиеся на веб-страницах: www, the и т.д. Для экономии места и увеличения производительности некоторые поисковые системы не включают в индексы стоп-слова
Такими словами могут быть предлоги, суффиксы, причастия, междометия и частицы
Единого списка русских шумовых слов не существует. Алгоритм каждой поисковой системы уникален, постоянно развивается, дополняется и совершенствуется.

Бан сайта

Бан сайта (Англ. ban — запретить. Синонимы: забаненный сайт, наказанный сайт) — запрет поисковой системы на полное или частичное индексирование и ранжирование сайта. Полный запрет касается всего сайта, а частичный — отдельных веб-страниц.
В случае попадания в «черный список» сайт вообще перестанет отображаться в результатах поиска по любым запросам. Обычно бан применяется к сайту, применяющему запрещенные методы продвижения веб сайта.
Обычно применяется к сайту, применяющему методы поискового спама. Следует отличать бан сайта от различного вида пессимизации сайта.
Как следствие — резкое уменьшение количества посетителей и снижение доходов. Данное явление не означает, что сайт вообще не будет открываться либо не будет посещаться, просто найти его теперь будет достаточно сложно.
Согласно «Лицензии на использование поисковой системы Яндекс», никаких заблаговременных предупреждений или комментариев по поводу бана сайтов Яндекс не делает.
Дальнейшее восстановление не гарантируется
Решение: смена домена и отказ от методов продвижения, вероятно, по причине использования которых, сайт был забанен.
Мы решаем вопросы бана сайта и предлогаем провести редизайн сайта с исправлением надачетов. Качественный редизайн сайта избавит вас от необходимости выводить сайт из бана.

психология цвета в рекламе

Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации
С середины нашего века применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности торговых компаний.
Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека.
Из тьмы выходит первым синий цвет, из света – желтый. Это основные цвета, из них идут остальные.
Оптимизация цветового представления товара – одна из серьезных проблем, возникающих при разработке, прежде всего, мегабрендов. Особенно остро она встает перед отечественными производителями
Так, красный, желтый, оранжевый цвета визуально приближают предмет, увеличивая его объем и как бы “подогревая” его. Голубой, синий, фиолетовый, черный – визуально отдаляют объект, уменьшают и “охлаждают” его.
Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
В разных культурах даже основные цвета часто наделяются разными смыслами, что значительно усложняет задачу столь желанной унификации цветового оформления конкретной рекламной продукции.
Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света «поглощаются» нервной системой и только 20% — зрением.
Лучшим решением для успешного сайта является редизайн. Цветовая гамма с правильным редизайном будет вас только радовать.

Психология цвета красный

Красный, оранжевый и желтый цвета – характеризуются наибольшей длинной волны, что требует для их восприятия значительного количества энергии. Все три цвета активно–наступательные.
Для многих дизайнеров это один из излюбленных цветов, так называемой, «тёплой» гаммы (вспомним нашу особую приверженность к нему в детстве). Он вселяет в человека жизнерадостность, силу и уверенность. Красный цвет — идеальный «раздражитель»
Красный цвет прежде всего ассоциируется с кровью и огнем. Его символические значения очень многообразны и, порой, противоречивы.
У красного цвета множество характеристик. Его называют символом агрессии и страсти, здоровья и опасности, сексуальности и внезапного смущения.
Красный цвет олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, он всегда добивается того, чего хочет  (в зависимости от оттенка — способ достижения).
Красный освобождает, символизируя отвагу. Девиз красного звучит, как гимн победе: «Мы победим!» Красный, заставляет насторожиться при угрозе опасности.
Редизайн сайта с применением красного фона часто используется. Редизайн сайта лучшее решение для успешного сайта.

Интернет-платежи

Недостаточная распространенность пластиковых карточек в нашей стране, особенно международных, делает необходимым создание «мультиинструментальных» систем расчетов через Интернет
Платежный Интернет-сервис доступен на  платежном сайте. Через Интернет Вы можете оплатить услуги и товары любого предприятия — юридического лица, находящегося на территории России
Первой из платежных систем федерального масштаба, заключившей осенью 2005 года договор о приеме платежей в оплату услуг ОАО «Уралсвязьинформ», был «e-port».
Cервис ROBOXchange начал свою работу в 2002 году как Интернет обменник.
Обмен электронных денег и продажа карты оплаты и сейчас остается одним из направлений нашей деятельности.
Вы сможете быстро и легко в любое удобное для Вас время проводить операции со счетом, не посещая офис банка.
Установка модулей оплаты производится при редизайне сайта. Редизайн сайта позволит вам поднятся на более высокие позиции.

SMS биллинг

Система смс оплаты — это быстрый и эффективный способ получения прибыли от продажи контента.
SMSRate — это SMS-биллинг, способ оплаты товара или услуги, при котором Ваш клиент отправляет на специальный короткий номер с добавленной стоимостью SMS-сообщение.
В сеть каждый день проникают новые и новые посетители, а они как правило не знают ни о каких вэбмани, и только догадываются у себя в почте, что есть яндекс-деньги.
Наверняка Вы не раз видели сообщения: «Отправь СМС с текстом XXX на номер YYY и …». Мы даем Вам возможность арендовать короткие номера для оплаты заказов Вашими пользователями, а Вы можете использовать данную услугу для получения прибыли от продажи контента
Интеграция услуг СМС ключ, СМС доступ, SMS-пароль, SMS транспорт в Интернет-порталы. Организация платного доступа к скачиванию файлов, к закрытым разделам сайтов.
Установка модулей смс в процессе редизайна сайта часто используется. Ведь самый удобный и быстрый способом оплаты при качественном редизайне сайта начинает работать без сбоев.

Google SandBox (песочница)

Мне начинает казаться, что я практически понял, как же работает данный хитрый механизм, видя после очередного апдейта бэклинков в гугле, что сайт поднялся чуть выше по некоторым запросам, ссылки с с которыми ставились достаточно давно.
Google Sandbox — спам-фильтр компании Google, через который проходит любой сайт прежде, чем начать ранжирование. Именно в “песочнице” вы находитесь после индексации, и Google это время оценивает, заслуживаете ли вы доверия.
Что сие значит? Да очень просто – надо просто провести аналогию с человеческой жизнью – в песочницу Гугла попадают «меленькие», «недоросшие» (до курения в туалете) сайты.
Фильтр Google SandBox («Песочница» на жаргоне оптимизаторов) – это программный алгоритм, состоящий из ряда факторов, который применяется поисковой системой Google к новым сайтам.
Песочница Google не разрешает новым сайтам искусственным путем улучшать свои позиции. Далеко не каждая поисковая система имеет подобную фильтрацию.
Впервые об этом заговорили в марте 2004 году, когда действия нового фильтра было замечено западными веб-мастерами.
Считается, что в песочницу попадает около 90% новых сайтов, а выйти из нее в основной поиск очень непросто.
Сайты, оказавшиеся в песочнице, могут пробыть там от двух недель до года. В течение этого периода новые сайты успеют занять высокие позиции в других поисковых системах, но не в Google.
«Песочница» скоро прекратит свое существование. Это будет происходить постепенно, видимо, с той же скоростью, с какой Google мог включать новые документы

Динамические сайты

Динамические страницы, в отличие от статических, формируются непосредственно перед ее запросом через интернет, в то время как статические передаются полностью в таком виде, в котором они созданы веб-мастером
Первое, что нужно для создания динамического сайта, — это Web-сервер, например Apache. Web-сервер может использоваться для обслуживания электронного магазина, сервера новостей, поискового механизма
Динамический сайт — сайт, в котором возможно изменять страницы сайта на лету. Возможность править все страницы предоставляется, обычно, только определенной категории пользователей (например администраторам, или зарегистрированным пользователям).
Динамические страницы — веб-страницы сайта, создаваемые в результате работы сценариев  PHP, ASP, CGI и др.
В динамическом сайте с помощью панели управления Вы самостоятельно сможете: редактировать содержание страниц, вставлять картинки, управлять новостными блоками, добавлять и удалять разделы и страницы сайта
Каждая отображаемая страница динамических Web-сайтов основана на шаблонной странице, в которую вставляется постоянно меняющееся информационное наполнение, которое обычно хранится в базе данных.
Редизайн динамических страниц связан с редактированием дизайна и управления, каждый редизайн придаст привлекательности вашему сайту.

Наполнение сайта

Человек склонен к систематизации и упорядочиванию от природы – многие сайты информацию предоставляют интуитивно верно, располагая столбцами, колонками и списками перечень необходимых ссылок.
Информационные сайты, и, в частности, новостийные он-лайн газеты пользуются все большей популярностью — интернетчики, которые проводят большую часть как рабочего, так и свободного времени за компьютером
Часто спрашивают: для чего нужен уникальный контент? Ответ прост. Поисковики ценят эксклюзивную информацию, чтобы дать пользователю новую информацию, а не плагиат или копию.
Часто к тексту надо подобрать соответствующую картинку и откадрировать.
Компании есть человек, который смог бы в короткие сроки разместить на сайте необходимую информацию, с учетом фирменного стиля Компании и общего дизайна веб-сайта.
Иногда, бывает так, что сайт сделан, но заполнить его нечем.
Можно, конечно полазить по всемирным просторам Интернета и скопировать, но
большинство текстов защищены авторскими правами.
Сайты требуют исключительно качественных текстов, описывающих бизнес компании, ее товары и услуги.
Мы делаем слова вашими союзниками. Целая армия слов на службе ваших интересов!
Грамотное обслуживание и информационное наполнение сайта даст Вам преимущество перед конкурентами в виде высоких позиций в результатах поиска
Мы знаем как создать такой контент, который поможет вашему бизнесу не затеряться среди сотен предложений конкурентов. Мы умеем писать продающие тексты, то есть тексты способные убедить клиента, что ваше предложение достойно того, чтобы им воспользоваться.
Редизайн сайта помогает правильно произвести наполнение сайта, структура и навигация при правильном редизайне будет вас только радовать.

Целевые посетители сайта

Кто такие целевые посетители сайта? Это пользователи, заинтересованные в информации, размещенной на сайте, потенциальные заказчики товаров и/или услуг.
Как известно, привлечение целевых посетителей – это один из ключевых моментов раскрутки сайта. Правда, мало кто знает, что же они собой представляют на самом деле. Чтобы разобраться, рассмотрим простой пример.
Посетитель сайта (Интернет-магазина) — пользователь Интернет, который пришел на сайт, найдя его каким-либо способом по какой-либо ссылке или какому-либо ключевому слову или фразе в Интернете.
Поток людей из Вашей целевой аудитории (ЦА) на Ваш сайт или в рассылку – называется целевым трафиком.
Привлекать посетителей через поисковики    — самый дешёвый и в то же время самый трудный способ привлечения публики.
Контентная оптимизация, поисковая и контекстная реклама при должном финансировании позволяют успешно решить задачу по привлечению на сайт потенциальных покупателей.
Данная услуга может предоставляться как отдельно, так и в совокупности с услугами «Поисковое продвижение сайта» и «Контекстная реклама».
Для привлечения целевых посетителей необходимо чаще проводить редизайн сайта. По статистике успшные компании выполняют редизайн сайта 1 раз в 2 года.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

редизайн_сайта
редизайн_сайта
Было на сайте никогда
Читателей: 3 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья